Saturday, September 18, 2010

Brazil Presidential Election Бразилия Президентские выборы Церкви

Бразилия Президентские выборы Пастор Paschoal Piragini предупреждает бразильской церкви
Есть ряд законопроектов, продолжается, это будет зависеть от голосования в конгрессе, что будет зависеть от голосования сенаторов, которые будут включены в национальное законодательство путем президента Республики. Мы будем голосовать за этих людей, в течение следующего месяца. Какой будет также найти поддержку в государстве камер, в действиях, которые осуществляются через государственные структуры.


И мы должны христианских ценностей, работающих в этих условиях. Из-за этого движение началось в Бразилии, которой я сейчас принять участие внутри Слава Богу - права на христианских лидеров из различных конфессий Евангелическая и католики, которые работают для предотвращения беззакония от организационно в силу закона.


И вот почему некоторые пасторы приняли жесткую позицию, через радио, телевидение, с их церквями.А также CNBB Национальной конференции бразильских епископов, пишет письмо на прошлой неделе и опубликовал его на весь пресс, принимая позицию по этим вопросам.


Позвольте мне просить Вас принять несколько минут, чтобы посмотреть видео, что переговоры об этих проблемах, и о том, как мы должны серьезно подумать о них. Потому что все, что будет показано здесь возведено в ранг греха. И мы должны занять позицию и сказать: мы не хотим, чтобы в нашей стране. И смотрите, чтобы люди представляют нас сказать: я буду голосовать против таких вещей.


В противном случае, беззаконие будет чиновник.И Бог не будет другого выбора, кроме судьи нашей земли. Вот что говорится в Библии.

Так проверьте это, видеовыход, быстро - Это видео является закрытое Captioned.




Все это происходит в условиях законопроектов в нашей стране.Учитывая такие вещи, которые для нас беззакония, чтобы стать совершенно нормально и юридических вещей в нашей стране.


И я хотел бы спросить вас не только молиться. Я думаю, мы все должны молиться.Но чтобы занять позицию, и, когда вы голосуете искать людей, которые занять четкую позицию в отношении этих вещей, и взять на себя обязательства по борьбе в Национальном конгрессе, чтобы сразиться в правительстве по борьбе с легализацией греха.Я знаю, что Есть люди за и против всех этих вопросов во всех политических партий. Но есть конкретные партии, которая завершила на эту тему.


Эта политическая партия PT нашего президента, на встрече в этом году на общем собрании, когда они выдвигают своих конгрессменов.Она завершила соглашения по этим вопросам. Иными словами:Если один конгрессмен PT или сенатор голосует против, по их совести ... против любого из этих законов, он исключен из партии.


Если вы зайдете на сайт федерального правительства, а также найти Национальной программы по правам человека-3 (PNDH 3).Вы найдете все предложения, которые федеральное правительство через президент республики поставил на руках конгресса на голосование на следующей законодательной власти.И все они завершили разработку соглашений по PT. Они все здесь. В этом видео. Ok.


И еще, если присмотреться. Вы увидите, как государственный аппарат мобилизуется.Это является обязанностью Министерства юстиции лоббирования.Это является обязанностью Министерства здравоохранения лоббирования.И если государственные министры, связанные с этим правительством, не работает таким образом они потеряют свои должности.


Поэтому я хотел бы просить Вас принять этот вопрос серьезно. Как пастор я никогда этого не делали. Я не говорю вас голосовать за или B.Я скажу вам, кого не голосовать за: Для людей, которые работают в пользу беззакония в нашей стране.


В противном случае, мои дорогие. Бог будет судить о нашей земле. И если Бог судит нашу землю. Это произойдет в моей жизни и жизни.Потому что я являюсь частью этой земли. Потому что Бог не допустит беззакония.Аминь!
(Аплодисменты)
Как я уже говорил вам сегодня утром, и повторить. Пусть эти хлопки быть преобразованы в молитвах и серьезное отношениеэтих вопросов с которыми мы сталкиваемся. Потому что наш народ страдает в настоящее время.

Пастор Silas Malafaia:Христианские принципы не являются предметом переговоров для нас

POINT RHEMA: Pr. SILAS MALAFAIA recebe carta de integrantes do PT e responde

Pr Paschoal Piragine младший Старший пастор Первой баптистской церкви города Куритиба - Бразилия.
Текст из видео YouTube Transcript.






Google Translate и Нилма Бостон Рио Компиляция.
.

No comments:

Twitter

Twitter Feeds

Popular Posts

NilmaTrends Google+ Stats

FEEDJIT Live Traffic Feed